Карта сайта

Народный контроль

Федеральный координатор проекта «Народный контроль« КУВЫЧКО Анна Александровна, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

 

Координатор партийного проекта «Народный контроль» в Республике Мордовия Орлов Илья Николаевич, директор ООО «Феникс Групп».

 

Общественный совет по реализации федерального партийного проекта «Народный контроль» в Республике Мордовия

1

ЛЕВАШКИН

Юрий Анатольевич

 

Председатель общественного совета,

Директор ООО ГК «Промснаб», Депутат Государственного Собрания Республики Мордовия

2

СЕМЕНЧИКОВ Валерий Васильевич

Заместитель Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия

3

ПЯТАЕВ

Иван Валерьевич

Заместитель Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодёжи

4

БАКАНОВА

Любовь Николаевна

Председатель Мордовской республиканской организации профсоюза работников потребкооперации и предпринимательства

5

МЕЛЬНИК

Алексей Федорович

Председатель республиканского комитета российского профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской  кооперации и предпринимательства «ТОРГОВОЕ ЕДИНСТВО»

6

ВОЛКОВА

Елена Владимировна

Заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия

 

Паспорт федерального партийного проекта

«Народный контроль»

 

1.

Название проекта

Народный контроль

2.

Координатор проекта

Кувычко Анна Александровна, член Генерального совета Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

3.

Обоснование актуальности проекта

Проблемы роста цен на основные продовольственные товары и качества продуктов являются актуальными для большинства жителей Российской Федерации. В условиях существования ВТО и Таможенного союза, а также диктата торговых сетей в отношении отечественного производителя важное значение имеет общественный контроль ситуации.

Проект направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины.

Общественный контроль является эффективной формой участия граждан, общественных организаций и бизнеса в развитии потребительского рынка, защите прав потребителей через организацию мониторинга качества и доступности товаров и услуг.

4.

Цели проекта

  • Сформировать правовые условия в сфере регулирования потребительского рынка посредством механизмов создания общественной системы оценки (мониторинга) качества товаров и услуг для информирования потребителей и поддержки на государственном уровне отечественных производителей в сфере продовольственной безопасности и повышения конкурентоспособности.
  • Установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен на потребительском рынке.

5.

Задачи проекта

  • Проведение регулярного общественного мониторинга в сфере потребительского рынка.
  • Проведение общественной и правовой экспертизы товаров и услуг на предмет их соответствия требованиям безопасности и нормам потребительского законодательства.
  • Формирование реестра товаров и услуг, прошедших общественную правовую экспертизу.
  • Формирование рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей органами государственной власти.
  • Принятие мер по итогам общественного контроля в отношении выявленных нарушений прав потребителей, некачественных товаров и услуг в ходе проведенного мониторинга.
  • Инициирование региональных проектов, направленных на повышение качества и безопасности товаров и услуг, развитие регионального потребительского рынка в целом.

6.

Сроки реализации проекта

2017 – 2022 гг.

7.

Форматы работы

  • Сбор информации социально-экономического характера через официальные запросы в федеральные и региональные органы государственной власти, деловые объединения и ассоциации, предприятия производства продовольственных товаров, а также через проведение общественного мониторинга предприятий торговли.
  • Анализ информации с представителями производителей, торговых предприятий, потребителей и экспертов.
  • Выработка рекомендаций в процессе проведения публичных общественных мероприятий с участием представителей исполнительной и законодательной властей, представителей производителей, торговых предприятий, потребителей, экспертного сообщества.
  • Контроль исполнения рекомендаций через систему общественной обратной связи.
  • Разработка рекомендаций по решению выявленных проблем для федеральных и региональных органов власти, отвечающих за развитие потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Разработка предложений по развитию действующего законодательства РФ в области потребительского рынка и пищевой промышленности.
  • Направление требований об устранении нарушений недобросовестным предпринимателям, обращение в контрольно-надзорные органы, подача исковых заявлений в суд в защиту неопределенного круга потребителей, проведение журналистских расследований, публикация материалов потребительской тематики в СМИ.

 

 

партийные проекты
(18)
последние новости